Жены Дитера Болена: бывшая и будущая

Гамбургское  издание "Hamburger Morgenpost" 04.04.02 продолжает историю, которой нет печальнее на свете: развод Ромео и Джульетты.

Для того чтобы добиться правды окончательно и бесповоротно Болен  призвал в союзники Фемиду (с полным рюкзаком юриспруденции). Композитор подает в суд на бывшую супругу Верону Фельдбуш и требует, по сути, немногого: покоя. Верона должна прекратить распространять предания и легенды о нанесенных ей тяжких увечьях во времена былинные, лет пяток назад.

Иск носит характер жалобы на нанесение морального ущерба. Дитеру хотелось бы, чтобы секретариат суда запретил бывшей жене распространять подхваченную в ноябре 1996 года СМИ душещипательную историю про то, что Болен поколачивал благоверную. Впредь и средствам массовой информации должно быть запрещено в судебном порядке использование этого заявления.

Медиа-битва "титанов" не прекращается по сей день: напомним, что в октябре прошлого года 33-летняя теледива дала интервью "Hamburger Morgenpost", и практически сразу залилась крокодиловыми слезами на теле-шоу Йоханнеса Кернера - в этой же программе Болен дал отпор и представил публике свою версию случившегося, а именно: почему у Вероны Фельдбуш был подбит глаз, рассечена бровь и, кажется, частично ухо рассыпалось (вот ведь у буржуев косметическая хирургия как поставлена!!! - PR).

В интервью каналу RTL Болен кипятился: "Она лжет. Верона не говорила 5 лет на эту тему ни слова и теперь, где когда ее новые проекты стучаться в ее дверь, она извлекает на свет истории древнего мира в виде резюме своего адвоката".

Н-да-а-а-а, а у Фемиды между прочим, невзирая на добровольную незрячесть, тоже может быть склонность к женской солидарности, вот если бы Болен пришел на шоу…, ну скажем, Готтшалка, плюхнулся на диван, завел разговор о бывшей жене под стартовым номером 2 и вдруг всхлипнув и скривившись "со среды на пятницу", заголосил, размазывая по физиономии то, что удастся выдавить из глаз и носа - тогда дело другое, немцы - нация чувствительная, стали бы дружно, всей страной клеймить позором интриганку Фельдбуш. А надеяться на то, что немецкий бюргер баварского разлива, между поглощением второй и третьей сосиски, сообразит, что лучшая реклама для новой теле-программы фрау Фельдбуш, (основная тема которой - пострадавшие в браке женщины) - это сделать себя жертвой, вспомнить поросшую быльем трогательную историю о том, как еле-еле от мужа-деспота ноги унесла и порыдать от души минут 10-15, пуская слюну и бульбочки в любезно предложенный успокоительный стаканчик с водичкой… -такие надежды на гражданскую сознательность населения не оправданы.

А программка-то, про озверелых мужей появилась на канале SAT 1 ровно на следующий день после орошения слезами студии Кернера, и прошла с большим успехом. Понимать надо: рыночная экономика - ради красного словца (читай: прибыли), не пожалеют и отца…, а мужа съедят живьем.

Продолжая ругань с бывшей женой, Болен полон энтузиазма обзавестись новой супругой, а та - не теряла энтузиазма и надежды целый год (для человека бывалого, как Надя Фарраг, это не предел).

Совсем недавно - в первых числах апреля - подруга Дитера Эстефания ("Я такая счастливая. Больше не о чем и желать!") поделилась своими свадебными планами с корреспондентом Bild.

Ее заветная мечта: венчание в Марии Грюн-Кирхе в Гамбурге, где она в детстве была служкой. На ней будет белое, как пена, свадебное платье с длинным шлейфом, конечно же, белая вуаль скрывает лицо. Под звуки свадебного марша Мендельсона из "Ночной летней мечты", отец ведет ее к алтарю, где ее ожидает взволнованный Дитер. После венчания, их, объявленных законными супругами, осыпают розами дети с цветами у дверей. И они уезжает в карете, запряженной белыми лошадьми…

(Не слабо? Все вспомнили бессмертную сцену в харчевне из отечественной экранизации "Золотого ключика"? "Три корочки хлеба, и к ним, пожалуйста…", а так - больше и пожелать-то нечего… Да, так что ж еще пожелать? - PR)

Эстефания хотела бы праздновать свое бракосочетание в тесном кругу родных и близких, в саду виллы Болена в Тотензене. C этой целью должны приехать ее мама, ее папа, ее мачеха и, конечно, ее 5 братьев и сестер (в смысле 2 сестры и 3 брата) из Сан Паулу, Аргентины и Парагвая. При этом дети Дитера должны быть, естественно, тоже. В представлениях 22-летней Puschi ("Киски", или что-то в этом духе, как называет ее Дитер) столы должны быть декорированы белыми скатертями и белым столовым сервизом с белыми лилиями и пастельными розами. "Здорово было б еще замечательное меню и одиннадцатиэтажный свадебный торт", - говорит она определенно.

(М-да…, приданного за невестой не водится, а едоков приведет полчище… Нет, надо Болену урезать ей смету, не то у нее еще родственников отыщется человечков с пол сотни во всех латино-американских странах - PR).

Хотя, поп-миллионер Болен никому не позволит здесь суетиться и топтаться вокруг (На повышенных тонах: "только мы решаем дату свадьбы и никто больше!"), Штеффи уже усердно кует планы на медовый месяц. Либо снова на Мальдивы, либо поездка к ее семье в Парагвай. "Или мы совершим поездку на трейлере по Германии", - прыснула Эстефания.

Эту страшную сказку вам рассказала Iris M из Дуйсбурга, специально для Бильд, а Бильд - специально для вас.

PR по материалам
немецкой печати

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS