Памятные дни осени 2001

Сегодня начался последний месяц осени и наконец можно подвести итог: чем же был знаменателен ушедший месяц для одного из участников группы, а именно для Дитера Болена.

Во второй половине октября Верона Фельдбуш попыталась напомнить о себе вспомнив в телешоу у Johannes B. Kerner события пятилетней давности - скандальный развод с Дитером. На телеэкране вновь замелькали кадры событий того времени. Все это происходило накануне премьеры ее нового шоу.

Композитор не заставил себя долго ждать и высказал свою точку зрения сразу в трех телепрограммах на разных каналах немецкого телевидения (TV-Total(Pro7, 17.10.01), ZDF (18.10.01), RTL-Explosiv (20.10.01)). В последней тепередаче им было сказано буквально следующее (речь маэстро в данный момент была довольно сумбурной и мы постарались передать ее как можно ближе к оригиналу):

"… Итак, я нахожу, что все это - "Шоу"…. - которое я уже тысячу раз видел от нее. Всегда когда круг смыкается, тогда она пытается отговориться каким-нибудь дерьмом. Она супер-, супер-, супер-изощренная ! Она знает, как нужно обходиться с мужчинами, она знает, как продаваться в масс-медиа. Только эта женщина - "Верона Фельдбуш", которая показывает свое умение там - просто не настоящая! Я могу только сказать: это просто не настоящее! Женщина, которая остается вечерами дома, другая. Я еще никогда не видел такой бесчувственной женщины, как она……"

"…только чтобы получить рекламу для своей новой программы, она снова выносит всю эту историю для масс-медиа, театрально заваливается на передачу у "Kerner"а и пускает там слезу, как по команде. Она настоит на этом… 

Герр Кернер потом еще сказал: "Господи, нам прекратить эту передачу? Сделать новую? Или мы сможем это вырезать!" А Верона настояла на том, чтобы этот "поток слез" остался в передаче. Она настояла на том, чтобы передача транслировалась полностью, без вырезок, чтобы немецкий народ видел, как ужасно она тогда страдала…."

Как говорится - "без комментариев".

После чего, Bl!tz, несколько самоуверенно утверждает, что эксклюзивно для него были распахнуты двери виллы, которую до сих пор никто не видел. Почему-то все кажется в этом потаенном месте очень знакомым, может быть это генетические воспоминания из другой жизни. Все тот же Тотензен, предместье Гамбурга, все те же 1000 квадратных метров жилого фонда и все тот же садик, отдаленно напоминающий национальный парк. 

Оператора провожают в пенаты. Строжайший порядок, оба педантично преданы чистоте - поясняет нам тот же милый голос за кадром. Проходим в кухню, здесь Болен сообщает порядке прохождения службы в этом месте своих подруг: Надя - Верона - опять Надя - и, наконец-то, Эстефания призвана блюсти физическую кондицию Дитера, пропадать здесь в заботах о нем. Хотя они и не всегда едят дома. Эстефании предоставлена возможность жить, как маленькой принцессе: все - по первому разряду и приближено к роскоши. И она хочет приложить свою руку ко всему в доме: сейчас перестраиваются ванные комнаты. Сад тоже ее заботит. Там находится дорогостоящее хобби Дитера, собирание декоративного карпа кои. 

Рыбка очень красивая, достаточно неприхотливое в содержании животное, хотя Дитер признается, что года 3 тому назад, поголовье рыб было посущественнее. То ли прохладно китайской рыбке в пруду Болена, то ли Болен не прирожденный рыбовод - что он, собственно, и сам признал и заметил, что ничью добрососедскую помощь не примет, все делает сам.

Эстефании предоставлены две машины, сам Дитер предпочитает ездить на спортивных автомобилях, хотя этой зимой они все больше стоят на приколе. В целом, как замечает Bl!tz, Дитер и Эстефанию живут довольно скромно в своей уединенной резиденции, если соотнести их жизнь со 100-миллионным счетом Болена в банке, невзирая на двух садовников и домработницу.

 

Служба информации сайта по материаламBl!tz.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS