Садовник-поляк тоже был не прочь жениться на Наддель


Уже много своих интимных тайн выложил Дитер Болен, сегодня мы узнаем правду об отношениях Наддель и Дитера, а также, прямо сейчас вы можете ознакомиться с тем, что думают читательницы BILD о Болене. BILD ZEITUNG устроила на своих страницах опрос на тему: Дитер Болен - что такого в короле поп-музыки Европы? Прекрасная девушка, известные мелодии и многие миллионы - у него просто есть все. Женщины поклоняются ему. Безразлично, в ковровой лавке или VIP-ложе. Что же настолько привлекает? 

1. Деньги делают сексуальным! …………16%
2. Дитер выглядит оччччччень здорово! ………….16%
3. Дитер может многое дать!……………… 3%
4. Женщин привлекают мачо!……………… 3%
5. Для меня загадка, что женщины в нем находят!………………… 62%

Видимо, эта загадка для 62% может быть разрешена только при личном знакомстве, флюиды, знаете ли, магическое влечение, харизма Болена… 

Вернемся к книге, однако.

Сегодня Дитер намерен открыть нам истинную причину их разрыва с Наддель, он уверяет, что она,… так же, как и он, не всегда сохраняла верность партнеру. 

"Она зажималась даже с моим поляком-садовником. С Наддель, у меня все 365 дней в году были Пасхой. Это не то, что вы подумали, просто я вытаскивал какие-то сюрпризы из самых неожиданных тайников. Или что-то завернутое припрятано за комодом, или за батареей отопления, или за всегда распахнутыми дверями столовой - всюду можно было найти пустые бутылки от шампанского, предпочтительно - марки "Freixenet". А самые доходные старательские "бутылочные" прииски были за расписными, натурального шелка, занавесями гостиной, которые волнами опускались до самого пола и, чудесным образом, могли стать прибежищем сразу нескольким бутылкам. Дизайнер, который придумал такую драпировку, должно быть, и сам был не дурак потихоньку, в одиночку, выпить. Меня только интересовало: "Наддель, друг мой, что это за ерунда?", но она считала так: "Да все нормально, каждый мужчина может выпить 4 бутылки пива в день, почему бы мне, не позволить себе маленькую бутылочку шампанского?". 

Но, ситуации наворачивались как снежный ком и уже было заметно, что не все в порядке. После теле-шоу Томаса Дитера Гека, куда Надя сопровождала меня, моя теле-ассистентка Ангелика подошла ко мне: "Эй, Дитер, мне пришлось оплатить в баре твои 19 бутылок шампанского со льдом!", и я подумал: "ой, ёёёёёё…". "Дружище, ты уже набралась сегодня",- частенько спрашивал я ее, заходя утром в кухню и принюхиваясь к ее дыханию. Она отвечала: "Что ты там придумал?". Я шел в кладовку, где за консервами с сербским бобовыми супом, упаковками Miracoli и консервированной вишни, пузырилось в стакане шампанское. "Ну и что это?", - спрашивал я и Наддель отвечала: "О, это давнишнее, оно там всегда стояло", хотя пузырьки газа еще выходили с поверхности содержимого стакана. 

Бывало, что среди зимы она выскакивала из душа, водительского удостоверения у нее еще не было, и пешком, с влажными волосами, 15 минут неслась к ближайшей заправке. Когда она возвращалась, то была похожа на ежа, потому что ее локоны на голове заиндевевали до состояния зубьев. А когда я спрашивал: "Дружище, что тебе нужно было на бензоколонке?", она отвечала: "Имею я право сходить за газетой?". Я метался в сомнения, стараясь не выпускать эмоций наружу. Справа от входной двери растет большой вечнозеленый тис, и я думал: "Загляни-ка за него Дитер!" - там, в снегу обнаружились парочка бутылочек Blubberwasser.

Кроме спиртного, Дитер Болен сделал еще одно пренеприятное открытие: Вальдемар Калашник, польский садовник не упускал случая "взрыхлить и окучить" заодно и Наддель. Тот даже намекал на свои отношения с Надей.

"Вальди был для меня в то время чем-то вроде доверенного лица, он знал обо всем и многое делал для меня: возил Надю к парикмахеру, по выходным возил меня. Он бывал с нами чаще, чем это было нужно. У меня был шок. Это как-то сразу бросилось в глаза, когда я однажды слишком быстро вернулся. Они стояли в кухне уж слишком "близко". И на меня внезапно обрушились воспоминания о моем пребывании в клинике профессора Хуландта два года назад, когда я валялся на своей больничной койке и ночью названивал Наде, но почему-то, как ни странно, не мог дозвониться, трубку не снимали. Позвонил душке-Валди - та же ерунда. Один мой приятель заметил однажды удивленно: "Чувак, для просто доверенного лица, отношение Валди к Наде странно выглядит! Мне все это сдается странным, садовники себя так не ведут". Однако я пытался протестовать: "Мужик, уймись, за собой смотри, а не за Вальди". Мне не хватало воображения на то, чтобы заметить связь между Надей и Вальди. Я вызвал на разговор Надю и прямо сказал, что у них роман, а потом признался Вальди, что сделал ей предложение, и было-то все - всего один раз. Я его выставил за дверь. Как мокрый пудель я стоял и боролся со слезами: "Чувак, ты же готов был сунуть руку в огонь за то, что Надя никогда не замарает ваши отношения…".

Наши отношения впадали в кому. Я искал свое счастье вне дома. Если я возвращался поздно ночью, мы ругались как разъяренные вояки. Минимум - раз в месяц, все было готово к разрыву, ежемесячно у нас что-нибудь билось на мелкие куски. Уверен, что каждая дверь в сад с розочками, хоть раз "выносилась" Надей. Если я забаррикадировался в гостевом туалете или в спальне, то Надя не отходила от двери и выкрикивала "А ну, выметайся!", я изнутри огрызался: "Неа!", она, снова: "Считаю до трех", и я: "Считай, сколько тебе влезет!". Затем раздавался треск и грохот, и я видел как ботинок 42 размера разносит древесину…"

В следующем выпуске: "Как я заработал язву желудка с Норой и Томасом Андерсом" 

PR по следам специальных репортажей 
Bild am Sonntag и Bild Zeitung 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS