Кого же любит Верона?

Немецкая пресса продолжает, случайно или намеренно, канонизировать Болена, интересуясь его мнением по любому поводу. Пока его коллега, Томас Андерс, благоразумно, на все вопросы о новорожденном сыне отвечает коротко и одинаково для любого журналиста: "Я очень счастлив и горд!", широко осветить эту тему масс-медиа не удается.

Тем паче, что Томас сразу отрезал: "В ближайшее время ни о каких фотографиях ребенка в прессе и речи быть не может", хотя, пресса , скорее всего, своего добьется. Пока же светлая весть о появлении на свет потомка одного из лучших певцов Германии, в буквальном смысле этого слова - мелькнула, в программе blitzlich 28 июня, во второй день жизни малыша, и вся информация ограничилась физическими характеристиками юного Александра Мика Вайдунга.

Болен же, пользуясь закрепившейся за ним репутацией генератора афоризмов, не преминул публично "порадоваться" несказанно возросшей "популярности" своей экс-супруги. Отдать должное Болену, он оказался самым сдержанным и по-джентельменски настроенным, респондентом, чем вероятно весьма разочаровал и Bild, и Bunte. Как повелось в среде журналистики Германии, даже если только вчера тебе дружно пели здравицу, то это не избавляет от неминуемого и, не менее дружного, "ношения в зубах" "доброжелателями". 

Такой конфуз и случился с любимицей СМИ Вероной Фельдбуш. Это же надо было доставить столько радости окружающим своей неосмотрительностью, и невольно подтвердить мрачные предсказания своего вечного оппонента, ответчика в гражданских судах, плательщика денег, бывшего мужа, обвиненного во всех смертных грехах, Дитера Болена. Это ведь он сказал еще год назад, что шумная и привлекающая всеобщее внимание, неукротимая любовь Вероны и ее друга, архитектора-недоучки, Франьё - есть ничто иное, как спектакль. 

И вот тебе, пожалуйста... 

Прошло всего две недели после официального обручения Вероны с другом, снимаемого и широко вещаемого телевидением, как грянул скандал: Bild, и, особенно, Bunte, не скупясь ни на выражения, ни на иллюстрации (опять кто-то подглядывал? О, нравы!), смачно изложили пренеприятную историю о совместных поездках на Гаваи Вероны Фельдбуш и шефа второй по величине телефонной компании Германии - Клауса Гариша. 

СМИ наперегонки метнулись к Болену, в робких надеждах, мол, сейчас-то парень разойдется, ему ли не знать Вероны. Ан, нет. "Собственно, а кого это вообще касается?",- вопросил Болен. "Ну, слышал я, что Верона проводила неделю отпуска с Гаришем на Гавайях. Если я спрошу себя, что мужчина и женщина делали в этом райском уголке, то сам себе и отвечу: уж точно не морских звезд считать они туда прилетели!" . То есть, ахнули журналисты, такие длительные и горячие отношения и помолвка с незаметным и малоинтересным Франьё - просто клоунада? "Я хорошо знаю Верону. Из-за этого цирка на потребу публике она уже сделала большую глупость. Я могу себе представить, как она разрывалась между Франьё и Гаришем накануне помолвки! Приблизительно такой же театр я видел перед нашей женитьбой в Вегасе…". 

В отличии от непреклонного Bunte, Bild все-таки предоставил подсудимой последнее слово: "Все ложь, я люблю Франьё". Зачем же тогда все грязные ругательства, угрозы растерзать Bunte, лазутчика-фотографа и обещания судебных разбирательств перед камерой Blitz (RTL), если невинная жертва оговора способна подтвердить свои чувства исключительно и наедине любимому? Вот и не верь после этого в высшую справедливость и воздаяние по заслугам… Болен точно верит.

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS